Забыли данные входа?   Регистрация  
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Наложение ПВХ на низкоуглеродную проволоку

Наложение ПВХ на низкоуглеродную проволоку 7 года 10 мес. назад #274

  • olden
  • olden аватар
  • Не в сети
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Помогите советом. Ставим опыты по наложению пластиката ПВХ на стальную проволоку экструзией. За основу взят рецепт кабельного производства с добавлением мела. Не могли решить проблему глянцевого покрытия и хорошей скорости покрытия. Стали добавлять соевое масло к ДОФ. Получили глянец и увеличили скорость покрытия. Пошли сначала раковины на покрытии, выяснили, что сам материал поступает в матрицу с пузырьками внутри. А потом пошли стабильно прорывы после выхода из матрицы, которые можно сгладить большей скоростью выноса, но неровности видно невооруженным глазом. Меняли рецептуру, не помогает. Прорывы не уходят. Помогите советом, Теоретическими знаниями не обладаю, эксперементирую полгода. Есть живой интерес к этому. Спасибо за любой совет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Наложение ПВХ на низкоуглеродную проволоку 7 года 10 мес. назад #275

  • admin
  • admin аватар
образование разрывов и раковин связано со сменой сырья?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Наложение ПВХ на низкоуглеродную проволоку 7 года 10 мес. назад #276

  • olden
  • olden аватар
  • Не в сети
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Думаю,что это больше относится к механической природе процесса, чем к химической. На жестких рецептурах это наблюдалось так же, как и на мягких. Я полагаю , что скорость подачи расплавленного материала пульсирует из-за непостоянного коэф трения в голове на выходе. Это мое предположение , могу ошибаться. Нет опыта, учюсь
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Наложение ПВХ на низкоуглеродную проволоку 7 года 10 мес. назад #277

  • admin
  • admin аватар
ну это опять таки химия.... не доработаная рецептура может вызвать пульсацию расплава..
для этого сначала надо проверить мех часть оборудования, если нестабильность работы исключается то только рецептура композиции виновата....
как часто пригорает расплав внутри головки, нет ли прожига металла в каналах выхода расплава(паутинка), регулярно ли такое явление? с чем может быть связано? какие изменения были перед этим? важно наблюдать и правильно анализировать работу...
не видя брака, не зная рецептуры, не зная какое оборудование, не зная режимов тяжело сказать в чем причина...
опишите поподробнее, какие режимы, что менялось перед этим, какая рецептура, какое состояние фильеры внутри....
иногда маленькая незначительная деталь может привести к неоднозначным проблемам, вроде ничего не делали, а оно взяло и не пошло.... хотя на самом деле что то просто было упущено из виду...
если нет особого секрета по рецептуре напишите рецептуру, если это не возможно по каким то причинам скиньте в лс.
при каких обстоятельствах это начиналось с жестким пвх?
да, еще опишите процес смешивания компонентов и порядок ввода их в смеситель, бывает иногда и в этом проблема...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Наложение ПВХ на низкоуглеродную проволоку 7 года 10 мес. назад #286

  • olden
  • olden аватар
  • Не в сети
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Можете дать свою рецептуру и свои тех условия, еслти ВЫ знакомы с условиями стабильного процесса этого призводства? Я все попробую, если будут все компоненты рецепта, и отпишусь Спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Наложение ПВХ на низкоуглеродную проволоку 7 года 10 мес. назад #287

  • admin
  • admin аватар
с технологией знаком, нет универсальной рецептуры на ПВХ, рецептура подбирается всгда под конкретную линию, если скинете рецептуру подскажу что поменять, там поэкспериментируете, также большое значение имеет подбор режимов, что также вещь довольно неоднозначная...
и еще скиньте фото линии на "мыло", на адрес с которого пришло письмо при регистрации.
постараюсь помочь.
с уважением, Сергей!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Наложение ПВХ на низкоуглеродную проволоку 7 года 9 мес. назад #338

  • olden
  • olden аватар
  • Не в сети
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Здравствуйте, Сергей. Нашли проблему , индикация термопары на головке была не оттарирована, материап просто подгорал. Сейчас проблема эта решена. Спасибо, что откликнулись. В данный момент решаем технические задачи быстрой размотки стальной проволоки. А рецепт и техусловия используем для наложения кабельного пластиката. Еще раз спасибо. Удачи
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Наложение ПВХ на низкоуглеродную проволоку 7 года 9 мес. назад #339

  • admin
  • admin аватар
пожалуйста!!!
это и была маленькая незначительная деталь=)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Наложение ПВХ на низкоуглеродную проволоку 7 года 9 мес. назад #346

  • pvc
  • pvc аватар
  • Не в сети
  • Опытный
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
olden пишет:
Здравствуйте, Сергей. Нашли проблему , индикация термопары на головке была не оттарирована, материап просто подгорал. Сейчас проблема эта решена. Спасибо, что откликнулись. В данный момент решаем технические задачи быстрой размотки стальной проволоки. А рецепт и техусловия используем для наложения кабельного пластиката. Еще раз спасибо. Удачи
в принципе всегда сначала проверяется оборудование, стабильность его работы, а уже потом лезут в рецептуру... 8-) )
<p>спорт это жизнь!!!</p>
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.141 секунд