Забыли данные входа?   Регистрация  
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: Переработка ПВХ

Переработка ПВХ 2 года 11 мес. назад #2887

  • RAMH
  • RAMH аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 4
тут два варианта мне видится:
1. Нестабильная подача материала в экструдер.
2. Завышены температуры - понизить на последней зоне экструдера, переходе (шее) и фильере. должно помочь.
<p>Жизнь - игра. Задуманна не очень, зато графика...</p>
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переработка ПВХ 2 года 11 мес. назад #2888

  • Pawel
  • Pawel аватар
  • Не в сети
  • Начинающий
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Ок

Вопрос новичка на что влияет растояние между фильерой и калибратором ?
Если температура выставлена не по возрастанию а например все зоны по 170 с на что это повлияет ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переработка ПВХ 2 года 11 мес. назад #2889

  • RAMH
  • RAMH аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 4
обычно по возрастанию выставляют, т.к. должны протекать определенные процессы от загрузки до выхода. это основа основ.
<p>Жизнь - игра. Задуманна не очень, зато графика...</p>
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переработка ПВХ 2 года 11 мес. назад #2891

  • Pawel
  • Pawel аватар
  • Не в сети
  • Начинающий
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Вот у меня пять зон на Экструдере
И две на инструменте стоит везде 170 с выходит более менее нормально

Как правильнее выставить температуру ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переработка ПВХ 2 года 11 мес. назад #2892

  • RAMH
  • RAMH аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 4
попробовать: 1 - 140, 2 - 160, остальные 170
<p>Жизнь - игра. Задуманна не очень, зато графика...</p>
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переработка ПВХ 2 года 11 мес. назад #2893

  • Pawel
  • Pawel аватар
  • Не в сети
  • Начинающий
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Попробовал не чего не меняется

Масса выдавливается по разному то с низу больше то сверху переодически меняется

Где меньше масса там с морщинами выходит из фильеры

Две тонны переработал с горем пополам на обрезках саламандр и рехау на 170 с день нормально день фигня ни какой стабильности

До этого два месяца работал на кбе и knipping trocal на температурах от 140 до 155

Скорость переработки 2 2.5 м в минуту
На 65 jwell

Может давление не хватает и как-то можно повысить ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переработка ПВХ 2 года 10 мес. назад #2904

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 868
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 36
Так у вас конический экструдер?
Ставьте с "горы" температуры, 1 - 180, 2 - 170, 3- 165, 4-160, на фильере 150. Возможно придётся немного поиграть температурами. При таком раскладе давление будет расти, главное чтобы не горело.
постоянно расширяю круг интересов в делах с полимерами
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Время создания страницы: 0.121 секунд