Забыли данные входа?   Регистрация  
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Производство упаковочной стретч-пленки, вопросы

Производство упаковочной стретч-пленки, вопросы 2 мес. 1 нед. назад #3408

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 838
  • Спасибо получено: 65
  • Репутация: 34
Тогда слои А и С делать процентов по 10-15 для экономии вистамакса.
постоянно расширяю круг интересов в делах с полимерами
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Производство упаковочной стретч-пленки, вопросы 1 мес. 1 нед. назад #3414

  • Alexandr1989
  • Alexandr1989 аватар
  • Не в сети
  • Юниор
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Смотрите чтобы нагрузка на приводы была примерно одинаковая (в процентах от максимума), чтобы не перегружать один из них.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Производство упаковочной стретч-пленки, вопросы 1 мес. 1 нед. назад #3415

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 838
  • Спасибо получено: 65
  • Репутация: 34
Alexandr1989 пишет:
Смотрите чтобы нагрузка на приводы была примерно одинаковая (в процентах от максимума), чтобы не перегружать один из них.
Это условие верно при равной толщине слоев и одинаковых диаметров шнеков и одинаковых двигателях...
Несколько экструдеров и делают для того чтобы можно было управлять каждым слоем отдельно.... Поэтому, априори, нагрузка не может быть одинаковая...
постоянно расширяю круг интересов в делах с полимерами
Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Производство упаковочной стретч-пленки, вопросы 1 мес. 1 ч. назад #3416

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Не в сети
  • Юниор
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Твое задние было на интелект, +знание специфики производства. (
Для производства, пищевой стретч-плёнки, - нужны санитарные нормы!
1,5% Victamaxx - мало!
Последнее редактирование: 1 мес. 1 ч. назад от Виталий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Производство упаковочной стретч-пленки, вопросы 1 мес. 1 ч. назад #3417

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Не в сети
  • Юниор
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Прости, что поздно для тебя, раньше не видел (
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Производство упаковочной стретч-пленки, вопросы 1 мес. 1 ч. назад #3418

  • Виталий
  • Виталий аватар
  • Не в сети
  • Юниор
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
.. был, невниматильный в прочтении я). Вопрос был - только на 'соответствие будущей специализации'
1,5% - хорошо! ( условие : три слоя-плёнка)
Последнее редактирование: 1 мес. 58 мин. назад от Виталий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Производство упаковочной стретч-пленки, вопросы 6 дн. 3 ч. назад #3420

  • Сергей1
  • Сергей1 аватар
  • Не в сети
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Здравствуйте коллеги!Хочу сказать всем спасибо,каждый из Вас чем-то помог!Но если Вам не трудно помогите,у нас проблема с плотной намоткой на джамп!?Только запустили производство стрейч пленки.Станок китаец тип CL-45/65/55 A.Чиллер модель RSA U30D.Cырье сабик,клей вистамакс,выпускаем трехслойку.С температурами на голове,чиллере разобрались,с зазорами на фильере вроде тоже,добились вполне нормальной геометрии на джампе,но:несмотря на стекловидную поверхность левого джампа при нажатии чувствуется что мягкий,на правом паутинка и край рыхлый,слегка как бы опушоный,рваненький,заказчику такой не нравится что делать ума не приложим?И лезвия меняли разные,сейчас используем SKB 10 OLFA это насчет краев.По намотке и давлением регулировали больше меньше только рулон сдвигается,но плотности не добавляет.Как добиться чтобы оба были плотные и как стекло с ровными краями!?И толщиной пленки играли ни в какую!Может быть прижимает как то криво,подскажите пожалуйста,заранее благодарим!Разберусь как послать фото,выложу!
<p>сергей</p>
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Производство упаковочной стретч-пленки, вопросы 5 дн. 22 ч. назад #3421

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 838
  • Спасибо получено: 65
  • Репутация: 34
Скорее всего разнотолщинность пленки.
постоянно расширяю круг интересов в делах с полимерами
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей1

Производство упаковочной стретч-пленки, вопросы 5 дн. 7 ч. назад #3422

  • Сергей1
  • Сергей1 аватар
  • Не в сети
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Пробовали регулировать толщину пленки на выходе с экструдера,на время вроде более менее работает,потом опять тоже самое,сейчас опять пробуем.Сразу отпишусь по результату!Но меня еще смущает одно,может неравномерная работа пневмоцилиндров которые прижимают вал на намотке,джампы как бы слегка конусообразные,причем оба и в одну сторону.При смене вала срабатывает сначала один край потом второй,сразу хапает воздуха под пленку.Как то можно отрегулировать прижим?Регулируется ли шнек на пневмоцилиндре?Пневмоцилиндры MOOXEE.
<p>сергей</p>
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Производство упаковочной стретч-пленки, вопросы 5 дн. 7 ч. назад #3423

  • Сергей1
  • Сергей1 аватар
  • Не в сети
  • Юниор
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Вчерашнее фото
Вложения:
<p>сергей</p>
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.228 секунд