Забыли данные входа?   Регистрация  

Первым звеном технологической цепочки при утилизации ТБО являются специальные мобильные установки или по простому - мусоровозы. Они отличаются разнообразным назначением в соответствии с которым комплектуются всевозможным оборудованием.
В основном в них в качестве транспортной базы используются трехосные или двухосные шасси стандартных грузовых машин с доработкой для монтажа специального оборудования и всяческих надстроек. Данный подход легкообъясним с точки зрения высоких показателей как экономической, так и технической эффективности вывоз мусора контейнерами.


Создание и производство транспортных средств оригинальной конструкции, в основном, разработанных на основе выпускаемых уже агрегатов и узлов обусловленно стремлением превзойти большинство характеристик серийных машин дабы обеспечить выполнение функциональных, компоновочных или других требований которые предъявляются к некоторым типам мусоровозов. Основным отличием шасси мусоровозов с оригинальной конструкцией от обычных заключается в дублирующих органах управления, кабинах и т.п.
Мусоровозы разделяются на три основных группа: кузовные, контейнерные а также транспортные.
Контейнерные мусоровозы производятся на основе самоходных шасси и снабжаются подъемно транспортным оборудованием, это позволяет поднимать контейнеры с земли, устанавливать их на шасси, перевозить, а также в случае необходимости разгружать специальные съемные контейнеры. Основное их достоинство это относительная простота и использование одного мусоровоза при последовательном обслуживании нескольких контейнеров по мере их заполнения. Ну а главным их недостатком является отсутствие возможности их уплотнения. Вместимость контейнеров под них колеблется в пределах 3-40м3. Их подъемно транспортное оборудование выполненно в виде так называемого портального механизма, ну или в виде продольно расположенной рамы снабженной устройствами перемещения и фиксации нескольких типов контейнеров.
Наиболее широкое применение получили кузовные мусоровозы. Их отличает большое разнообразие технического исполнения. Они классифицируются местом расположени загрузочного устройства, а также способом уплотнения отходов с полезным объемом кузова. Данные мусоровозы разделяются на малотонажные, среднетонажные и большегрузные в зависимости от грузоподъемности шасси. Основным эффективным показателем для мусоровозов является степень уплотнения ТБО, чем она выше, тем больше отходов мусоровоз способен транспортировать, ну и соответственно совершеннее его конструкция. Обычно этот коэффициент уплотнения равен 1,9-7. Это объясняется как прочностью кузова, так и типом уплотняющего устройства, и естественно что на него влияют и свойства мусора.
Также широкое применение нашли и мусоровозы с задней загрузкой, с их хорошей приспособленностью для работы в стесненных условиях.
{jcomments off}


reklama

Реклама